муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №2 им. В. И. Ленина г. Данилова Ярославской области

С целью развития государственно-общественного характера управления образованием в школе был избран Управляющий совет.

Управляющий совет является коллегиальным органом управления, реализую­щим принцип государственно-общественного характера управления школой. Свою работу Управляющий совет начал в апреле 2007 года в составе 19 человек. Это родители обучающихся, обучающиеся старших классов, педагоги, представитель управления образования и Администрации МР.

Управляющий совет в своей деятельности руководствуется законодательной базой федерального и регионального уровня, действует на основании Положения об Управляющем совете. Его полномочия определены Уставом образовательного уч­реж­дения.

Среди основных задач Совета такие как:

- определение Программы развития школы, особенностей её образовательной программы;

- содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

- контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.

Для реализации поставленных задач созданы постоянно действующие четыре комиссии:

 - организационно-правовая;

- хозяйственно-экономическая;

- учебно-воспитательная;

- здоровьесберегающая.

Все комиссии возглавляют родители, люди профессионально опытные для рассмотрения планируемых вопросов. Важнейшей управленческой задачей выступает способность администрации школы, Управляющего совета обеспечить мобилизацию  ресурсов, прежде всего человеческих, под текущую деятельность, под поставленную задачу. Ведь хорошо известно, что при неумелых действиях управ­ленцев, при неумении  считать и учитывать ресурсы, выстраивать их, обеспечивать своевременный момент запуска, включения, введения в строй, даже при серьёзных средствах и солидном потенциале могут быть утеряны и средства, и время, и возможности, а цель окажется также далека, как и в начале пути.

Управляющий совет свою работу построил на основании результатов пред­выборной работы, в период которой педагоги, обучающиеся, родители заострили внимание на ряде проблем. Сложные вопросы, назревшие в учреждении, рас­сматривали совместно с администрацией школы. Это такие, как состояние здания начальных классов, организация питания школьников. Данные вопросы рассматривали все комиссии Управляющего совета, каждый со своей стороны.

Выводы Управляющего совета по данным вопросам были рассмотрены Главой ДМР и начальником Управления образования, были приняты соответствующие решения.

Предстоит большая работа по формированию осознания членами Управляющего совета своих функций – участие в подготовке наиболее важных для школы управленческих решений. Основная задача Совета – найти решение какой-либо проблемы, а не ждать готового решения.

Состав Управляющего совета

Полозова Ольга Сергеевна

Белова Светлана Михайловна

Воробьёва Ольга Викторовна

Грачёва Татьяна Юрьевна

Дерябина Ирина Вячеславовна

Зайцева Ирина Вениаминовна

Попкова Наталья Владимировна

Протасова Татьяна Александровна

Шевченко Ирина Анатольевна

Бухтина Анна

Феоктистова Анна

Фосова Елизавета

Состав Совета обучающихся на 2019-20 уч. год

  1. Феоктистова Анна 11 класс – председатель Совета обучающихся
  2. Зуева Дарья 11  класс – секретарь
  3. Васильева Алеся  10 класс
  4. Бухтина Анна  10 класс
  5. Сипачева Варвара 9 «А» класс
  6. Кустова Алена 9 «А» класс
  7. Фосова Елизавета 9 «Б» класс
  8. Куликова Екатерина 9 «Б» класс
  9. Хуррамов Никита 8 «А» класс
  10.  Армеев Никита 8 «А» класс
  11.  Васильева Мария 8 «Б» класс
  12.  Кузнецов Денис 8 «Б» класс

 

 

Управляющий совет в действии

27.09.2017

Повестка.

  1. Рассмотрение отчёта о результатах самообследования средней школы № 2 за 2016-2-17 учебный год.
  2. Согласование учебных программ, планов.
  3. О внесении измерений в Положение об оплате труда работников средней школы  № 2.
  4. О создании школьной группы примирения.
  5. О безопасной эксплуатации инженерно-технических коммуникаций.

Постановили:

1. Признать работу школы за 2016-17 уч.г. удовлетворительной.

2. Дать согласие на школьны компонент учебного плана.

3. На основании Постановления Правительства Ярославской области от 29.06.2011 № 465-п «Об оплате труда работников учреждений системы образования  Ярославской области и признании утратившим силу Постановления Администрации области»  от 16.07.2007 № 259-а в редакции Постановления Правительства Ярославской области  от 17.02.2014 № 116-п п.2.6., в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 10.03.2017 № 184-п добавить пункт 33  в следующей редакции:

 «Педагогическим работникам, впервые поступающим на работу или имеющим стаж педагогической работы менее 5 лет, заключившим трудовой договор с учреждением после окончания образовательного учреждения среднего профессионального или высшего образования в течение 5 лет, на основании заявления производится выплата единовременного пособия в размере 3 должностных окладов, установленных педагогическим работникам при заключении трудового договора с образовательным учреждением, в течение 6 месяцев с момента заключения трудового договора».

4. Согласовать Положение о школьной службе примирения.

5. Обратиться в поселение Данилов с вопросом о передаче канализационных сетей на обслуживание городу.

26.05.2017

Повестка:

1. Мониторинг качества питания.

2. Утверждение профильного направления обучения в 2017-2018 уч.году.

3. О режиме работы ОУ.

4. О выборе родителями (законными представителями) учащихся модулей комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики".

Постановили:

1. Ответственному за организацию питания в школе проанализировать режим питания школьников.

2. Утвердить два направления профильного обучения: физико-математическое, социально-гуманитарное.

3. Установить следующий режим работы школы:

1-6 кл.             -           пятидневная рабочая неделя;

7-11 кл.           -           шестидневная рабочая неделя.

1 смена: 1,2,7,8,9,10,11 классы;  

2 смена: 3,4,5,6 классы.

4. Согласовать преподавание  модуля «Основы православной культуры» в рамках комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

01.02.2017

Прошло совместное заседание Управляющего совета школы и общешкольного родительского комитета

Повестка:

  1. Организация питания обучающихся.
  2. Результаты мониторинга показателей, характеризующих общие критерии оценки качества средней школы №2.