Меню сайта

С целью развития государственно-общественного характера управления образованием в школе был избран Управляющий совет.

Управляющий совет является коллегиальным органом управления, реализую­щим принцип государственно-общественного характера управления школой. Свою работу Управляющий совет начал в апреле 2007 года в составе 19 человек. Это родители обучающихся, обучающиеся старших классов, педагоги, представитель управления образования и Администрации МР.

Управляющий совет в своей деятельности руководствуется законодательной базой федерального и регионального уровня, действует на основании Положения об Управляющем совете. Его полномочия определены Уставом образовательного уч­реж­дения.

Среди основных задач Совета такие как:

- определение Программы развития школы, особенностей её образовательной программы;

- содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

- контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.

Для реализации поставленных задач созданы постоянно действующие четыре комиссии:

 - организационно-правовая;

- хозяйственно-экономическая;

- учебно-воспитательная;

- здоровьесберегающая.

Все комиссии возглавляют родители, люди профессионально опытные для рассмотрения планируемых вопросов. Важнейшей управленческой задачей выступает способность администрации школы, Управляющего совета обеспечить мобилизацию  ресурсов, прежде всего человеческих, под текущую деятельность, под поставленную задачу. Ведь хорошо известно, что при неумелых действиях управ­ленцев, при неумении  считать и учитывать ресурсы, выстраивать их, обеспечивать своевременный момент запуска, включения, введения в строй, даже при серьёзных средствах и солидном потенциале могут быть утеряны и средства, и время, и возможности, а цель окажется также далека, как и в начале пути.

Управляющий совет свою работу построил на основании результатов пред­выборной работы, в период которой педагоги, обучающиеся, родители заострили внимание на ряде проблем. Сложные вопросы, назревшие в учреждении, рас­сматривали совместно с администрацией школы. Это такие, как состояние здания начальных классов, организация питания школьников. Данные вопросы рассматривали все комиссии Управляющего совета, каждый со своей стороны.

Выводы Управляющего совета по данным вопросам были рассмотрены Главой ДМР и начальником Управления образования, были приняты соответствующие решения.

Предстоит большая работа по формированию осознания членами Управляющего совета своих функций – участие в подготовке наиболее важных для школы управленческих решений. Основная задача Совета – найти решение какой-либо проблемы, а не ждать готового решения.

Состав Управляющего совета

Полозова Ольга Сергеевна

Белова Светлана Михайловна

Воробьёва Ольга Викторовна

Грачёва Татьяна Юрьевна

Зайцева Ирина Вениаминовна

Протасова Татьяна Александровна

Шевченко Ирина Анатольевна

Управляющий совет в действии

Заседание 29.08.2022

Повестка:

 

  1. Согласование режима работы образовательного учреждения, учебных занятий. (Докладчик директор школы Тихомирова Г.А
  2. Об организации изучения государственных символов РФ. (Докладчик заместитель директора по УВР Воробьёва О.В.)
  3. Согласование приложений к образовательным программам. (Докладчик директор школы Тихомирова Г.А.)
  4. Согласование локальных актов школы (Докладчик директор школы Тихомирова Г.А.):

- Положение о языке (языках) образования в средней школе №2;

- Правила внутреннего распорядка обучающихся;

- Положение о социально-психологическом тестировании обучающихся.

Заседание 07.02.2023

Повестка:

  1. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг. (Докладчик директор школы Тихомирова Г.А.)
  1. Согласование локальных актов школы (Докладчик директор школы Тихомирова Г.А.):

- Положение о классном руководстве;

- Правила приёма на обучение в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю школу №2 им. В.И. Ленина г. Данилова Ярославской области.