Педагогический состав
- Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами.
- Школа имеет высококвалифицированный состав педагогических кадров.
- Школа на протяжении многих лет не имеет оттока педагогических кадров.
- Уровень квалификации педагогических кадров (по наличию квалификационных категорий) превышает показатели ДМР, ЯО.
ФИО |
Занимаемая должность, преподаваемые дисциплины |
Квалификация |
Образование |
Специальность | Класс | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности | Звания | Прохождение КПК за последние три года |
Начальные классы |
|||||||||
Ерофеева Любовь Александровна |
учитель начальных классов |
I |
Высшее |
учитель начальных классов | 4а | 34 | 33 |
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022, 36ч) |
|
Забелкина Татьяна Юрьевна |
учитель начальных классов |
Высшая |
Высшее |
учитель физики и французского языка | 2а | 38 | 38 | Почётный работник общего образования РФ | Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) |
Зайцева Ирина Вениаминовна | учитель начальных классов | I | Высшее | учитель начальных классов | 1б | 26 | 26 | 2020 | |
Кузнецова Ирина Геннадьевна |
учитель начальных классов |
Высшая |
Высшее |
учитель начальных классов | 3а | 37 | 36 | Почётный работник общего образования РФ | Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) |
Куликова Людмила Фёдоровна |
учитель начальных классов |
I |
Высшее |
учитель начальных классов | 2б | 35 | 35 | 2019 | |
Курицына Наталья Владимировна | учитель начальных классов | I | среднее профессиональное | учитель начальных классов | 3б | 34 | 33 | 2020 | |
4б | 44 | 44 | Почётный работник общего образования РФ | Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022, 36ч) | |||||
Ускова Анна Александровна | учитель начальных классов | I | высшее |
учитель начальных классов |
1а | 14 | 4 |
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2021, 144ч) Содержание и технологии работы педагога по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения (2021, 16ч) |
|
Русский язык, литература |
|||||||||
Болотова Ирина Владимировна | учитель русского языка и литературы | - | Высшее | учитель русского языка и литературы | 6в | 22 | 8 | ||
Иванова Татьяна Борисовна |
учитель русского языка и литературы | - |
Высшее |
учитель начальных классов | 5ав | 38 | 38 | 2018 | |
Малкова Татьяна Сергеевна |
учитель русского языка и литературы |
в |
Высшее |
учитель русского языка и литературы | 5б6а11 | 26 | 26 |
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся (2020, 112ч) Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022, 36ч) |
|
Разживина Галина Александровна |
учитель русского языка и литературы |
I |
Высшее |
учитель русского языка и литературы |
6б 7аб 9б |
30 | 30 | ФГОС. Изучение русского языка как родного и родной русской литературы в основной школе (2020, 36ч) | |
Шевченко Ирина Анатольевна |
учитель русского языка и литературы |
Высшая |
Высшее |
учитель русского языка и литературы | 8аб 9а 10 | 34 | 34 | Почётный работник общего образования РФ |
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся (2020, 112ч) Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022, 36ч) |
Математика |
|||||||||
Большакова Любовь Алексеевна | учитель математики и информатики | I | Высшее | учитель математики и информатики | 5в 6бв | 35 | 34 | Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе (2020, 144ч) | |
Забелкина Татьяна Юрьевна |
учитель математики |
Высшая |
Высшее |
учитель физики и французского языка | 5аб 6аа | 38 | 38 | Почётный работник общего образования РФ | Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) |
Иванова Ольга Алексеевна |
учитель математики |
Высшая |
Высшее
|
учитель математики | 8б 10 11 | 15 | 15 |
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) Углублённое изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС. Модуль 2. Методика преподавания геометрии при углублённом изучении (2022, 18ч) Углублённое изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС. Модуль 4. Методика преподавания комбинаторики при углублённом изучении (2022, 18ч) Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022, 36ч) |
|
Перевертова Светлана Геннадьевна |
учитель математики |
Высшая |
Высшее |
учитель математики | 7аб 8а 9аб | 36 | 30 | Отличник просвещения |
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся (2020, 112ч)\ Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) |
Информатика и ИКТ |
|||||||||
Большакова Любовь Александровна |
учитель математики |
I |
Высшее |
учитель математики и информатики |
5абв 6аб |
35 | 34 | Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе (2020, 144ч) | |
Ефимова Елена Владимировна |
учитель математики и информатики |
Высшая |
Высшее |
учитель информатики | 7аб 8аб 9аб 10 11 | 26 | 26 |
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога (2020, 48ч) |
|
История, обществознание |
|||||||||
Иванова Елена Валериевна |
учитель истории, обществознания |
Высшая |
Высшее |
учитель истории, обществознания | 9аб 10 11 | 31 | 31 | Почётный работник общего образования РФ |
ГИА по истории и обществознанию: актуальные вопросы подготовки обучающихся (2020, 48ч) Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022, 36ч) |
Иванов Олег Викторович |
учитель истории, обществознания |
Высшая |
Высшее |
учитель истории, обществознания | 5абв 6абв 7аб 10 11 | 35 | 30 | Заслуженный учитель Российской Федерации | ГИА по истории и обществознанию: актуальные вопросы подготовки обучающихся (2020, 48ч) |
Семёнова Ирина Николаевна |
учитель истории, обществознания |
Высшая |
Высшее |
учитель истории, обществознания | 8аб 11 | 47 | 43 | Почётный работник общего образования РФ | ГИА по истории и обществознанию: актуальные вопросы подготовки обучающихся (2020, 48ч) |
Иностранный язык |
|||||||||
Дерябина Марина Николаевна | учитель английского и немецкого языков | I | Высшее | учитель английского и немецкого языков | 3аб 4аб 5аб 7аб 9аб 10 11 | 7 | 7 |
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе (2020, 144ч) Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков (2021, 36ч) Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2021, 144ч) |
|
Зайцева Любовь Евгеньевна |
учитель английского языка |
Высшая |
Высшее |
учитель немецкого и английского языков | 2аб 6абв 8аб | 31 | 31 | Почётный работник общего образования РФ |
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе (2020, 144ч) Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога (2020, 48ч) ЕГЭ-2021: курс-интенсив по устной части (2020, 16ч) Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков (2021, 36ч) Цифровая трансформация образования: профиль современного учителя (2022, 72 ч) ОГЭ-2022 + Методика (2022, 36ч) Устная часть ЕГЭ-2022: Курс для преподавателей (2022, 18ч) Эссе на основе графиков на высший балл, 9ч Обновлённый ФГОС: ресурсы и озможности (2022, 12 ч) |
Иванова Анна Васильевна |
учитель английского языка |
I |
Высшее |
учитель истории и английского языка | 2аб 3аб 4аб 5абв 6аб 7а 8аб 9а | 15 | 15 |
Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков (2021, 36ч) Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2021, 144ч) |
|
Физика, астрономия |
|||||||||
Ивакина Лариса Альбертовна |
учитель физики и астрономии |
Высшая |
Высшее |
учитель физики | 7аб 8аб 9аб 10 11 | 30 | 25 | Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся) (2020, 112ч) | |
Биология, химия |
|||||||||
Галкина Светлана Васильевна |
учитель биологии |
Высшая |
Высшее |
учитель биологии и химии | 8аб 9аб 10 11 | 38 | 38 | Почётный работник общего образования РФ | 2020 |
Храмцова Елена Павловна | учитель химии и биологии | Высшая | Высшее | учитель химии и биологии | 5абв 6абв 7аб 8аб 9аб 10 11 | 34 | 34 |
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся) (2020, 112ч) Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе (2020, 144ч) |
|
География |
|||||||||
Протасова Татьяна Александровна |
учитель географии |
Высшая |
Высшее |
учитель географии | 5абв 6абв 7аб 8аб 9аб | 28 | 27 | Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) | |
Физическая культура |
|||||||||
Костицын Николай Анатольевич |
учитель физкультуры |
Высшая |
Высшее |
учитель физкультуры | 1аб 4аб 6абв 7аб 10 | 37 | 32 | Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022, 36ч) | |
Максимова Елена Владимировна | учитель физкультуры | Высшая | Высшее | учитель физкультуры | 2аб 3аб 5абв 8аб 9аб 11 | 27 | 27 | Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022, 36ч) | |
Технология, ИЗО |
|||||||||
Калганова Людмила Михайловна |
учитель технологии | I |
Высшее диплом о профессиональной переподготовке |
учёный агроном учитель технологии |
5абв 6абв 7аб 8аб | 1 | 0 | Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации (2021, 520 ч) | |
Трубанов Андрей Владимирович |
учитель технологии |
- |
Высшее диплом о профессиональной переподготовке |
инженер учитель технологии |
5абв 6аб 7аб 8аб | 9 | 0 | Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации (2021, 520 ч) | |
Васильева Юлия Владимировна | учитель ИЗО | высшая | Высшее | учитель начальных классов | 1б 2аб 3аб 4аб 5абв 6абв 7аб 8аб | 27 | 27 |
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) Региональный проект «Современная школа». Точки роста: новое оборудование – новые возможности (2021, 36ч) |
|
Музыка | |||||||||
Иванова Елена Владимировна | учитель музыки | I | Высшее | учитель музыки | 1аб 2аб 3аб 4аб 5абв 6абв 7аб 8аб | 10 | 10 | Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе (2020, 144ч) | |
ОБЖ | |||||||||
Зуева Елена Анатольевна | учитель ОБЖ | I | Высшее | учитель начальных классов | 10 11 | 17 | 17 | 2020 | |
Протасова Татьяна Александровна | учитель ОБЖ | Высшее | Высшее | учитель географии | 8аб 9аб | 28 | 27 | Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) | |
СЭР | |||||||||
Воробьёва Ольга Викторовна | учитель СЭР | I | Высшее | учитель начальных классов |
5абв 6абв 7аб 8аб |
32 | 31 | Почётный работник общего образования РФ | Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) |
Педагог-организатор |
|||||||||
Сипачева Наталья Викторовна |
педагог-организатор |
высшая |
Высшее |
учитель начальных классов | 19 | 19 |
ФГОС ООО: содержание и методика обучения черчению и графике (2020, 36ч) |
Телефоны для связи: 8(48538) 5-24-79, 5-12-66