Администрация школы
Директор: Тихомирова Галина Александровна, Заслуженный учитель РФ, соответствие занимаемой должности, тел. 8 (48538) 5-25-79, адрес электронной почты: g.a.tixomirova@mail.ru
Заместители директора:
Иванова Елена Валериевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Почетный работник общего образования РФ, соответствие занимаемой должности, тел. 8 (48538) 5-24-79, адрес электронной почты: mousoshdan2@mail.ru
Воробьева Ольга Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе, Почетный работник общего образования РФ, соответствие занимаемой должности, тел. 8 (48538) 5-24-79, адрес электронной почты: mousoshdan2@mail.ru
Зайцева Любовь Евгеньевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Почетный работник общего образования РФ, соответствие занимаемой должности, 8 (48538) 5-24-79, адрес электронной почты: mousoshdan2@mail.ru
Зуева Елена Анатольевна, заместитель директора по безопасности, соответствие занимаемой должности, 8 (48538) 5-12-66, адрес электронной почты: dzdzlz@mail.ru
Голубкова Людмила Алексеевна, главный бухгалтер, тел. 8 (48538) 5-22-35, адрес электронной почты: bsosh286@mail.ru
Данилова Ирина Юрьевна, заместитель директора по административно-хозяйственной работе, тел. 8 (48538) 5-12-66, адрес электронной почты: danilovsosh2@mail.ru
Нечаева Ирина Владимировна, заведующая информационно-библиотечным центром, тел. 8 (48538) 5-12-66, адрес электронной почты: danbibl@mail.ru
Руководители структурных подразделений:
Степанова Елена Борисовна, заведующая производством школьного питания, тел. 8 (48538) 5-22-35, адрес электронной почты: shkola2stolovaya@yandex.ru
Педагогический состав
- Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами.
- Школа имеет высококвалифицированный состав педагогических кадров.
- Школа на протяжении многих лет не имеет оттока педагогических кадров.
- Уровень квалификации педагогических кадров (по наличию квалификационных категорий) превышает показатели ДМР, ЯО.
ФИО |
Занимаемая должность, преподаваемые дисциплины |
Квалификация |
Образование |
Специальность | Класс | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности | Звания | Прохождение КПК за последние три года |
Начальные классы |
|||||||||
Ерофеева Любовь Александровна |
учитель начальных классов |
I |
Высшее |
учитель начальных классов | 1а | 35 | 34 |
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022, 36ч) |
|
Забелкина Татьяна Юрьевна |
учитель начальных классов |
Высшая |
Высшее |
учитель физики и французского языка | 3а | 39 | 39 | Почётный работник общего образования РФ | Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) |
Зайцева Ирина Вениаминовна | учитель начальных классов | I | Высшее | учитель начальных классов | 2б | 27 | 27 | 2020 | |
Кузнецова Ирина Геннадьевна |
учитель начальных классов |
Высшая |
Высшее |
учитель начальных классов | 4а | 38 | 37 | Почётный работник общего образования РФ | Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) |
Куликова Людмила Фёдоровна |
учитель начальных классов |
I |
Высшее |
учитель начальных классов | 3б | 36 | 36 | 2019 | |
Курицына Наталья Владимировна | учитель начальных классов | I | среднее профессиональное | учитель начальных классов | 4б | 35 | 34 | 2020 | |
Смирнова Ксения Александровна |
учитель начальных классов |
молодой специалист |
Высшее |
учитель начальных классов | 1б | 0 | 0 | ||
Ускова Анна Александровна | учитель начальных классов | I | высшее |
учитель начальных классов |
2а | 15 | 5 |
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2021, 144ч) Содержание и технологии работы педагога по организации участия детей в безопасном дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения (2021, 16ч) |
|
Русский язык, литература |
|||||||||
Малкова Татьяна Сергеевна |
учитель русского языка и литературы |
в |
Высшее |
учитель русского языка и литературы | 6бв7а | 27 | 27 |
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся (2020, 112ч) Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022, 36ч) |
|
Полозова Ольга Сергеевна | учитель раусского языка и литературы | - | высшее | учитель русского языка и литературы | 5аб6а | 25 | 6 | ||
Разживина Галина Александровна |
учитель русского языка и литературы |
I |
Высшее |
учитель русского языка и литературы |
7бв 8аб 10 |
31 | 31 |
ФГОС. Изучение русского языка как родного и родной русской литературы в основной школе (2020, 36ч) Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку (2022, 36ч) |
|
Шевченко Ирина Анатольевна |
учитель русского языка и литературы |
Высшая |
Высшее |
учитель русского языка и литературы | 9аб 11 | 35 | 35 | Почётный работник общего образования РФ |
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся (2020, 112ч) Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022, 36ч) |
Математика |
|||||||||
Большакова Любовь Алексеевна | учитель математики и информатики | I | Высшее | учитель математики и информатики | 6в 7бв | 36 | 33 | Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе (2020, 144ч) | |
Забелкина Татьяна Юрьевна |
учитель математики |
Высшая |
Высшее |
учитель физики и французского языка | 6аб | 39 | 39 | Почётный работник общего образования РФ | Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) |
Иванова Ольга Алексеевна |
учитель математики |
Высшая |
Высшее
|
учитель математики | 5аб 9б 11 | 16 | 16 |
Углублённое изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС. Модуль 1. Методика преподавания алгебры при углублённом изучении (2022, 18ч) Углублённое изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС. Модуль 2. Методика преподавания геометрии при углублённом изучении (2022, 18ч) Углублённое изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС. Модуль 3. Методика преподавания теории чисел при углублённом изучении (2022, 18ч) Углублённое изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС. Модуль 4. Методика преподавания комбинаторики при углублённом изучении (2022, 18ч) Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022, 36ч) |
|
Перевертова Светлана Геннадьевна |
учитель математики |
Высшая |
Высшее |
учитель математики | 7а 8аб 9а 10 | 37 | 31 |
Отличник просвещения |
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся (2020, 112ч)\ Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) |
Информатика и ИКТ |
|||||||||
Большакова Любовь Александровна |
учитель математики |
I |
Высшее |
учитель математики и информатики |
7бв |
36 | 35 | Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе (2020, 144ч) | |
Ефимова Елена Владимировна |
учитель математики и информатики |
Высшая |
Высшее |
учитель информатики | 7а 8аб 9аб 10 11 | 27 | 27 |
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога (2020, 48ч) |
|
История, обществознание |
|||||||||
Иванова Елена Валериевна |
учитель истории, обществознания |
Высшая |
Высшее |
учитель истории, обществознания | 7в 10 11 | 32 | 32 | Почётный работник общего образования РФ |
ГИА по истории и обществознанию: актуальные вопросы подготовки обучающихся (2020, 48ч) Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022, 36ч) Конкурсное движение как формат непрерывного профессионального образования (2023, 16 ч) |
Иванов Олег Викторович |
учитель истории, обществознания |
Высшая |
Высшее |
учитель истории, обществознания | 6абв 7абв 8аб 10 11 | 36 | 31 | Заслуженный учитель Российской Федерации | ГИА по истории и обществознанию: актуальные вопросы подготовки обучающихся (2020, 48ч) |
Семёнова Ирина Николаевна |
учитель истории, обществознания |
Высшая |
Высшее |
учитель истории, обществознания | 5аб 6абв 9аб | 48 | 44 | Почётный работник общего образования РФ | ГИА по истории и обществознанию: актуальные вопросы подготовки обучающихся (2020, 48ч) |
Иностранный язык |
|||||||||
Дерябина Марина Николаевна | учитель английского и немецкого языков | I | Высшее | учитель английского и немецкого языков | 2аб 4аб 6аб 8аб 10 11 | 9 | 9 |
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе (2020, 144ч) Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков (2021, 36ч) Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2021, 144ч) Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС СОО в работе учителя (2022, 36ч) Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена) (2023, 72 ч) Конкурсное движение как формат непрерывного профессионального образования (2023, 16 ч) Профессиональная компетентность педагога в соответствии с ФГОС (2023, 16ч) |
|
Зайцева Любовь Евгеньевна |
учитель английского языка |
Высшая |
Высшее |
учитель немецкого и английского языков | 2аб 3аб 5аб 7абв 9а | 32 | 32 | Почётный работник общего образования РФ |
Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе (2020, 144ч) Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога (2020, 48ч) ЕГЭ-2021: курс-интенсив по устной части (2020, 16ч) Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков (2021, 36ч) Цифровая трансформация образования: профиль современного учителя (2022, 72 ч) Обработка информации средствами MS Office (2022, 16ч) ОГЭ-2022 + Методика (2022, 36ч) Устная часть ЕГЭ-2022: Курс для преподавателей (2022, 18ч) Эссе на основе графиков на высший балл (2022, 9ч) Обновлённый ФГОС: ресурсы и озможности (2022, 12 ч) Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС СОО в работе учителя (2022, 36ч) Соблюдение требований по работе с персональными данными и обеспечению защиты служебной информации огрниченного распространения (2023, 16ч) Конкурсное движение как формат непрерывного профессионального образования (2023, 16 ч) |
Иванова Анна Васильевна |
учитель английского языка |
I |
Высшее |
учитель истории и английского языка | 3аб 4аб 5аб 6абв 7аб 8а 9аб | 16 | 16 |
Развитие умений устной и письменной речи с учётом требований обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Английский язык. (2019, 72ч) Использование цифровых инструментов в изучении и преподавании иностранных языков (2021, 36ч) Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2021, 144ч) Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС СОО в работе учителя (2022, 36ч) |
|
Физика, астрономия |
|||||||||
Шалашова Лариса Альбертовна |
учитель физики и астрономии |
Высшая |
Высшее |
учитель физики | 7абв 8аб 9аб 10 11 | 31 | 26 |
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся) (2020, 112ч) Актуальные вопросы развития региональной системы образования (2021, 36ч) |
|
Биология, химия |
|||||||||
Галкина Светлана Васильевна |
учитель биологии |
Высшая |
Высшее |
учитель биологии и химии | 8аб 9аб 10 11 | 39 | 39 | Почётный работник общего образования РФ |
Актуальные вопросы развития региональной системы образования (2021, 36ч) Организация воспитательной работы, направленной на профилактику и противодействие деструктивному поведению подростков и обучающейся молодёжи (2022, 72ч) |
Семенов Дмитрий Андреевич | учитель химии и биологии | - | Высшее | учитель химии и биологии | 5аб 6абв 7абв 8аб 9аб 10 11 | 5 | 0 |
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся) (2020, 112ч) Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе (2020, 144ч) |
|
География |
|||||||||
Протасова Татьяна Александровна |
учитель географии |
Высшая |
Высшее |
учитель географии | 5аб 6абв 7абв 8аб 9аб | 29 | 28 | Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) | |
Физическая культура |
|||||||||
Костицын Николай Анатольевич |
учитель физкультуры |
Высшая |
Высшее |
учитель физкультуры | 2аб 5аб 7абв 8аб 11 | 38 | 33 | Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022, 36ч) | |
Максимова Елена Владимировна | учитель физкультуры | Высшая | Высшее | учитель физкультуры | 1аб 3аб 4аб 6абв 9аб 10 | 28 | 28 | Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022, 36ч) | |
Технология, ИЗО |
|||||||||
Калганова Людмила Михайловна |
учитель технологии | - |
Высшее диплом о профессиональной переподготовке |
учёный агроном учитель технологии |
5аб 6абв 7абв 8аб | 5 | 1 | Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации (2021, 520 ч) | |
Трубанов Андрей Владимирович |
учитель технологии |
- |
Высшее диплом о профессиональной переподготовке |
инженер учитель технологии |
5аб 6абв 7абв 8аб | 10 | 1 | Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации (2021, 520 ч) | |
Васильева Юлия Владимировна | учитель ИЗО | высшая | Высшее | учитель начальных классов | 1аб 2аб 3аб 4аб 5аб 6абв 7абв 8аб | 28 | 28 |
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) Региональный проект «Современная школа». Точки роста: новое оборудование – новые возможности (2021, 36ч) |
|
Музыка | |||||||||
Иванова Елена Владимировна | учитель музыки | I | Высшее | учитель музыки | 1аб 2аб 3аб 4аб 5аб 6абв 7абв 8аб | 11 | 11 | Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе (2020, 144ч) | |
ОБЖ | |||||||||
Зуева Елена Анатольевна | учитель ОБЖ | высшая | Высшее | учитель начальных классов | 10 11 | 18 | 18 | Должностные лица эвакуационных органов (01.02-01.04.2022, 36ч) | |
Протасова Татьяна Александровна | учитель ОБЖ | Высшая | Высшее | учитель географии | 8аб 9аб | 29 | 28 | Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) | |
СЭР | |||||||||
Воробьёва Ольга Викторовна | учитель СЭР | высшая | Высшее | учитель начальных классов |
5аб 6абв 7абв 8аб |
33 | 32 | Почётный работник общего образования РФ | Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений (2020, 144ч) |
Педагог-организатор |
|||||||||
Сипачева Наталья Викторовна |
педагог-организатор |
высшая |
Высшее |
учитель начальных классов | 20 | 20 |
ФГОС ООО: содержание и методика обучения черчению и графике (2020, 36ч) |
Телефоны для связи: 8(48538) 5-24-79, 5-12-66
План развития педагогического кадрового потенциала на 2020-2022 гг.
План работы по внутриорганизационному обучению
План работы по методической теме "Формирование функциональной грамотности школьников"